Google
 
 

Доработка ГБЦ (ВАЗ).

 Одним из действенных способов поднятия мощности поршневого мотора является доработка головки блока цилиндров. Так что же скрывается за этим понятием - доработкой ГБЦ?



подробнее... ]


Эволюция 8 valve карбюратор - 16 valve инжектор.

Переделка достаточно актуальная, потому что мало какие 8v могут "достать" 16v с одинаковым бюджетом... Конечно, 130hp 8v вполне объедут немного тюненый 16v, но это ведь почти стандарт! Но будущее, по крайней мере ближайшее, за 16v как ни крути, все преимущества налицо...

подробнее... ]


ГБЦ 16v: Валы с большим подъемом.

И так вариантов распредвалов для 16-ти клапанного мотора сейчас много,а в будущем из станет еще больше. В основном, все валы можно классифицировать как полнобазные и неполнобазные. Допустим, если вал легко ложится в головку блока цилиндров и работает с существующими гидротолкателями, то такой вал можно назвать полнобазным. .

подробнее... ]


ГБЦ 16v: каналы.

Представляю вам бюджетный вариант доработки ГБЦ.
Минусом данной доработки является следующее - разворачивать седла следует по втулкам и соответсвенно менять их после доработки седел опасно ввиду возможной несоосности отверстия втулки и седла впоследствии! т.е. дорабатывать ГБЦ необходимо с установенными в ГБЦ втулками и как следствие необходимость доработки торца втулки под углом к оси последней, что ведет к уменьшению ресурса седел, клапанов, втулок.

подробнее... ]


ГБЦ 8v: 39x34 + каналы.

Прежде чем приступить к работе над головой, следует убедиться, что подручная гбц без дефектов, и что затратив столько сил и денег, в конце концов, она была бы инсталлировна на блок. Следует проверить крышки постели распредвала на наличие трещин. Осмотреть саму постель распредвала на наличие косых, уходящих вне плоскости, царапин на постели, из-за чего возможно масляное голодание в данном месте трущихся поверхностей.

подробнее... ]


ДОРАБОТКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ВАЗ-2101.

Для начала расчеты. Тупо площади считаем.
Карбюратор вебер дырки 24х24, (24*24*3,1415/2)*2 = 904 мм2
Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая. (29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 мм2
Щель впускного клапана в максимальном подъеме: 33*3,1415*10 = 1037 мм2
Отсюда видно, что размеры канала значительно уступают по сравнению с другими узкими местами впускного тракта. Это действительно только в момент полного открытия клапана, но это время почти полного открытия подавляющее.

подробнее... ]



 

статьи

e-mail

 
TheRacer'sEdge - статьи по тюнингу и обслуживанию железного коня

Графика и дизайн by Mosquito; © 2006 Спецпроект TheRacer'sEdge - GbcServise. All rights reserved.
Используются технологии uCoz